Как на Теле2 отключить все платные услуги.

Любому из нас было бы крайне неприятно обнаружить тот факт, что с нашего мобильного счета периодически списывается определенная сумма денег. К сожалению, такое нередко происходит, и многим остается только гадать, куда же именно ушли его средства. Но ответ на самом деле прост - ими были оплачены определенные услуги, которые вы вполне могли подключить совершенно случайно. Или же вам их самовольно подключил оператор. В любом случае от таких сюрпризов лучше избавляться сразу же.

С чего нужно начать?

Конечно же, для начала вам нужно точно выяснить, какие же платные услуги вам подключили. Если хотите получить самую полную информацию, то берите паспорт и отправляйтесь в ближайший салон связи Tele2 - там вам предоставят подробную информацию.

Отключить услуги Tele2 через личный кабинет.

Если же желания посетить салон связи у вас не возникло, то стоит воспользоваться простой USSD-командой - *153#. В ответ вам придет СМС-сообщение с перечнем всех платных услуг для вашего номера.

Вот после этого самое время отправиться в Интернет в Личный кабинет Tele2.

После входа выбирайте раздел тарифы и услуги, а потом, в меню слева, жмите на подпункт управление услугами. Вам откроется страничка  с разделом мои услуги, где вы сможете найти все подключенные платные услуги Теле2.

Если вы уверены в том, что эти услуги вам не нужны, то нажимайте кнопку настроить услуги. В итоге вы окажетесь на странице, с которой можно ими управлять. Тут все очень просто - напротив каждого пункта в перечне подключенных услуг имеется кнопочка отключить, если она уже задействована, или подключить, если она пока еще не работает.

Конечно же, вы можете просто посетить салон мобильной связи, но Личный кабинет, тем не менее, остается самым удобным и простым способом управления своим счетом. Если вы знаете другие способы, как посмотреть и отключить платные услуги Теле2, пожалуйста, оставляйте свои комментарии.







Опубликовано в: Отключение услуг.

Комментарии:
  1. Светлана:

    В личном кабинете нет никаких подключенных услуг!!! Контент не заказывала! Почему его подключили?!! И списали со счета 105р.?!! Сами же пишите, что подключение и отключение контента должно быть бесплатным!!! И это честная компания?!!! Кошмар!!!! Отправила смс на отключение контента, но оказывается в данный момент он не может быть отключен! Вот и доверяй «честным» компаниям! Требую вернуть деньги на счет номера телефона!

  2. Твист:

    Спасибо за помощь!Снимали по 50 рублей в день!Нашел ваш этот сайт избавился от всех услуг кроме Безлимитного интернета!

  3. Марьяна:

    Очень помогло!Отписалась бесплатно.Всё быстро и понятно)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *