Иногда возникает ситуация, когда необходимо связаться с оператором мобильной связи. Любую проблему проще решить с человеком напрямую, нежели искать справку на сайте. К сожалению, информацию по нужному вопросу трудно найти не только на официальном сайте Теле2, но и на Интернет ресурсах других операторов. Так например недавно мы опубликовали статью о том, как отключить услугу гудок, сегодня мы рассмотрим все способы как связаться с оператором Теле2.
Теле2 - достаточно открыто расположен к абонентам, поэтому связаться с ним можно различными методами:
- 8 951 520 0611 (тарификация согласно вашему тарифному плану);
- 611 (бесплатно с номеров Tele2);
На официальных региональных сайтах, в разделе контакты, вы можете найти также:
- e-mail оператора в вашем регионе;
- ссылку на группу Вконтакте;
- ссылку на twitter и facebook;
- стационарный телефон офиса.
Мне кажется, что проще всего использовать для связи номер 611 - тем более, что звонок с мобильных телефонов Теле2 бесплатный. Но стоит учесть, если вы планируете изменять свои услуги, блокировать SIM карту или в целом, менять что-то на своем номере, вам необходимо знать паспортные данные.
Если у вас есть вопросы или вы знаете другие способы связи с оператором, пожалуйста, оставляйте свои комментарии. Надеюсь, статья оказалась для вас полезной.
Комментарии: