Как отключить контент Теле2?

Теле2 контент является специальным приложением на сим-карте в обновленной версии Теле2 меню. Это дает возможность абонентам получать бесплатно на мобильные телефоны сообщения, с самой различной свежей информацией.

Сообщения могут быть в виде:

  • политических новостей;
  • новостей бизнеса, спорта или культуры;
  • курса валют, прогноза погоды;
  • анекдотов, афоризмов;
  • возможностью заказать мелодию или картинку и другое.

Воспользовавшись данной услугой, больше не нужно будет искать информацию, потому что весь необходимый материал по интересующим темам сам будет поступать на телефон. Но ведь не каждый желает получать подобную информацию.

Как отключить контент Теле2?

Если необходимо отключить сообщения по одной или нескольким темам нужно сделать следующее:

  • перейти в меню приложения, выбрать мои темы. Открывается список подключенных тем;
  • надо выбрать интересующие темы, которые отмечены знаком + и кликнуть на названия;
  • после того, как изменяется статус темы с +  на -. Это означает, что состоялось успешное отключение темы.

Чтобы отключить поступление сообщений по всем темам, в той же по очередности нужно войти в меню Теле2, далее тема и выбрать пункт отключить или просто набрать *152*0# посыл вызова.

Отключить контент Теле2.

Предлагается вниманию и второй способ:

Сделать звонок в абонентскую службу через номер 611. После того как сообщение системы завершается, на связь выходит оператор. Нужно попросить отключить все подписки. Возможно, понадобится сообщение паспортных данных оператору.

В предложенном втором случае отключаются также MMS. Для многих и эта услуга мобильного интернета на сегодняшний день является не актуальной.

Стоит отметить, что как подключение контента Теле2, так и его отключение осуществляется бесплатно.

Если у Вас есть вопросы - оставляйте свои комментарии.







Опубликовано в: Отключение услуг.

Комментарии:
  1. Здравствуйте!
    Как проверить точно, что отключили контект услуги?
    я отправляла запрос по смс, для то что бы отключили, и как теперь быть уверенной, что отключили?

  2. Илья:

    Как проверить с телефона какие услуги подключены и не нужные отключить?

  3. Попов Сергей:

    Как в личном кабинете отключить КОНТЕНТ. И почему ВАША «честная» кампания подключает скрытые подписки (услуги), в которых не все нуждаются? А отключить их получается проблематично. Я в июле проговорил 78 мин, списано за минуты 75-30 рб., а за КОНТЕНТ списано 210 рб. Зачем ВЫ «ЧЕСТНО» обманываете?????

  4. Светлана:

    Полностью согласна с предыдущим комментарием! Тем более в описании (здесь же на сайте) как отключить контент (что проблематично, я пыталась) отмечено, что подключение и отключение контента бесплатно! Сами подключили и сняли 105руб.! Я даже не знала что это слово обозначает!(ну вот не продвинутая,что делать….). Пришлось просвещаться, теперь знаю. «Честная» компания, Эх…

  5. Вячеслав:

    Такая же история, каждый день по 5 рублей списывают за подключенный контент(MT_billing_news_rutv_hook) , хотя ничего не подключал. Обираловка своих клиентов, это нисколько не вяжется с честной компанией.

  6. Михаил:

    Единственное решение — разделение лицевого счета, пишется заявление оператору на открытие контентного лицевого счета, если там будет 0 р., то и на оплату всякой лабуды уйдет 0р, а разговоры с отдельного счета списываться будут

  7. Алена:

    Ответьте, операторы Теле2. У вас по всем сми утверждают, что связь честная, а на деле получается наоборот. У меня каким-то образом подключились услуги: Оплата контента 40,00 руб.
    Абонентская плата и доп. услуги 5,00 руб. (причем доп. услуги по ЛК показывает, что никакие не подключены)
    Что собственно происходит?
    Как мне вернуть все списанные со счета деньги?

  8. феруза:

    Как проверить точно, что отключили контект услуги?

  9. Aleksey:

    Сегодня положил 100р на телефон и списаны сразу,оператор толком не объяснил за что какой то контент,а какой не известно,как отключить списывание?

  10. Татьяна:

    Теле 2 подтверждает, что контент услуги отключены, но в то же время продолжает ежедневные удержание. Так в чем дело. Почему вы распоряжаетесь моим кошельком?

  11. Юлия:

    Такая ГРОМКАЯ реклама «МЫ ЧЕСТНЫЕ» и так мелко жульничают. Сделала детализацию звонков сим карты своей мамы, которая неоднократно жаловалась на большие расходы за связь, и челюсть медленно поползла вниз…За разговоры в месяц у нее списывалось по 15р/месяц, а за услуги контента 200 с лишним рублей. Позвонила оператору, узнать откуда все это взялось, но она мне ответила, что у нее нет таких данных, и что, скорее всего, она могла подключить его случайно в личном кабинете. Женщина, которая по телефону может только звонить и принимать звонки, которая живет в деревне, в которой в помине нет интернета смогла подключить себе такую услугу
    Для того, чтоб вернуть эти деньги, ей нужно ехать с паспортом в районный центр, писать заявление, по которому, не факт, что вернут деньги.
    Конечно же, она этого делать не будет. На то и рассчитано, что 90% людей не будут этим заниматься!!!
    Честно говоря, раньше считала, что это самая порядочная кампания

    • Галина:

      Проверила, все контенты отключены, а все равно сняли 43.54 руб. Что сказать, честная компания!

  12. Алина:

    У меня такая же ситуация…привыкла не проверять счет на Теле2, так как всегда дешево обходились звонки, а в последнее время чуть ли не каждый день пополнять счет стала. Как выяснилось имеется подписка на какой-то контент, про который я никогда и не слышала! Подписки никакие не приходили, ничего не подключала…. А за полмесяца ушло 260р…. Неприято! Удивляет только реклама о «честных правилах»!

  13. Галина:

    После перевода оператора на Теле2 странным образом стали списываться со счета деньги за контент, на который не подписывалась. При первом списании обратилась к оператору — деньги вернули на счет, услугу отключили, о чем получила ответ по смс. Но со следующего месяца снова стали списывать по 5 рублей в день. И продолжается это уже 2 месяца. Полнейший обман! А еще во все трубы гудят, что у них самые низкие цены. Цены может и низкие, но в одностороннем порядке списывать большие суммы за самовольно подключенные оператором подписки это не красиво.

  14. Валерия:

    Как ни проверю баланс все не хватает для списания абонентской. Заказала детализацию — каждый день!!!!!! Оплата контента 20 рублей. Хорошо всего 6 дней натикало! Что за обдираловка то такая?!

  15. Виктория:

    Как отключить контент на знакомства, в личном кабинете, не всегда удобно звонить в 611?!

  16. Виктория:

    А точнее речь идет о коротких номерах это; 456,455,480,152

  17. Алена:

    Почитала отзывы и в шоке! У самой откуда ни возьмись «заказ контента». ежедневно по 20 рублей списание! Не успела пополнить баланс, как он уже списан. Буду отказываться от оператора.

  18. Юлия:

    Аналогичная ситуация! Никакой контент не подключала, за сентябрь ушло 520 рублей помимо звонков и смс. Оператор сказала, что при отключении услуги нужно набрать *144*6#

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *